Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки!Сильно ли Вы обижаетесь на мужа,пришедшего домой слегка нетрезвым?

Искусственный Интеллект (224272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можете не верить. .
Я своей просто говорю.. "Пошёл пить. Приду под утро".. Это хуже, чем ночью возвращаться. .
Но это редко, раз в два-три месяца. .

Позвонит, спросит жив ли. . И всё.. Полное доверие. .

И не обманываю её..
Остальные ответы
Нет, это закономерность =D
А чего обижаться? Домой же пришел, а не по бабам.
мой уже не пьёт. а когда пил не буйный, поставит своего БГ и балдеет..
Пока не приходилось, надеюсь и потом не обижусь:))) )
Он то на меня не обижался
Бог миловал, муж не употребляет спиртного, если б пил жить бы не стала, сама выросла в семье алкоголиков, и все начиналось и у деда, и у отца с пивка по выходным....
Обижаюсь? Я даже двери не открывала! Поговори с ним в трезвую и предупреди его, чтобы такого не было! Я могу понять, только тогда если день рождение друга с работы . Простить можно! Но если ежедневно то надо его предупредить, надоест !
Чем больше будешь злиться тем больше он будет на зло тебе делать, я обычно с утра высказываю все когда голова болит.
Примерно 10 миллионам девчонкам нужно срочно замуж, а ты с такой чепухой...
Ни разу за 5 совместных лет жизни не приходил домой нетрезвым, поэтому если и придет таким то ничего страшного, даже слова не скажу. А вот если бы периодически приходил поддатым это уже не есть хорошо.