Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разве можно использовать такую маску для молодой кожи? ( 20-21 год)

Мудрец (17210), закрыт 6 лет назад
ESTEE LAUDER Многоуровневая увлажняющая маска-гель Hydra Complete.
Лучший ответ
Комментарий удален
o̶n̶l̶i̶n̶e Высший разум (143537) пользуйтесь смело, она не только не разглаживает морщины, но и совершенно не дает никаких результатов даже обещанного увлажнения)) насчет предупреждения старения все верно, увлажнение И ЕСТЬ лучшая профилактика старения кожи! увлажненая кожа меньше подвержена старению и ранним морщинам возрастным и мимическим! увлажнять кожу нужно с самого раннего юного ,молодого возраста!так что выбирайте смело увлажняющие маски и пользуйтесь во благо красоты вашей кожи!
Комментарий удален
o̶n̶l̶i̶n̶e Высший разум (143537) да маска Лоран подойдет для любого возраста+ еще и в том ,что ее можно наносить и на область глаз(многие маски нельзя наносить на эту зону) чуудесная маска я ей не изменяю уже года два и даже не ищу лучше оч люблю ее!
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
не кипятись))) на ответах полно подобных кретинок, что, на каждую реагировать? лучше так ненавязчиво попробовать стукнуть на ответ как флуд и отсутствие ответа на вопрос