Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выкинуть человека из головы? (пожалуйста,нормальный ответ без "очень смешных"приколов.)

Мастер (1148), закрыт 6 лет назад
Книги и хобби не помогают, да и работать сложновато ,думая о этом человеке...
Лучший ответ
Начни смеяться и прикалываться, жизнь окрасится в радужные тона.
Остальные ответы
значит думать и думать, пока не затошнит
не обижайся - только время поможет
Поищи в этом человеке плохие черты)))) может и поможет)))) мне не помогло)))
Источник: Приветик!)))
Комментарий удален
Нина Искусственный Интеллект (293078) Да,ладно меня уже как полгода в юмор отправляют,ничего молчу)))))
только время поможет забыть..
Найдите фото, очень неудачные, и на заставку, и по всей квартите. Вспомните не хорошие стороны характера, или поведения. Запишите их на бумагу, читайте чаще. Таким образом Вы забьёте в голову больше негативных мыслей о человеке. Ессть ещё один способ. но он не корректен в открытую. Намекну. Представьте человека, как он выглядит, за закрытой дверью.
По себе знаю-это трудно, тут только время помогает.
и не выкидывай пускай там лежит
ну только время тебе поможет... у меня было так.... и еще тебе встретится другой человек.... и тебе покажется нелепым, что когда то страдала по этому))... личный опыт!!)