Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключить принтер

Профи (526), закрыт 6 лет назад
есть модем TP-Link-8817 к нему подключен роутер D-Link Dir-120 а у же к роутеру подключен вай-фай роутер TP-Link TL-WR-340G, суть вопроса: - на роутере D-Link Dir-120 есть юсб вход для принтера, надо сделать так чтоб с нетбука через вай-фай можно было печатать документы на принтере подключенному к юсб входу D-Link Dir-120. Есть мысли как это сделать?
Лучший ответ
Комментарий удален
Вадим Высший разум (421196) http://www.dlink.ru/ru/faq/75/355.html
Остальные ответы
Элементарно!
У меня так сделано, на Dir-320.
Комментарий удален