Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правда очень опасно, оборт при первой беременности?

Знаток (357), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
....Запомните раз и навсегда ...АБОРТ... через А.... это ОНАНИЗМ через О....
Остальные ответы
Аборт опасен при любой беременности. От него иногда умирают
Аборт это очень опасно, может даже в дальнейшем и детей не быть, и мало ли какие могут быть последствия! лучше бы не делать аборт!
Аборт опасен всегда.... есть риск всегда... кому как повезет (
это правда опасно. почему? вот тут подробно об этом написано
http://www.happy-giraffe.ru/community/1/forum/post/2144/
Просто если не при первой, значит уже хотя бы один ребёнок есть. А если вдруг неудачная операция, и детей нет, то жизнь женщины сломана, ибо без детей женщина уже никогда не будет чувствовать себя счастливой.
Именно при первой опасно, потому что деток может больше не быть. Тут уж как карта ляжет.