Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у моей собаки сильно воспалился глаз,что делать,чем можно лечить?

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
закапайте хотябы сальфацилом натрия или ветеринарным ципроветом и бегом к ветеринару!!!! 1
Остальные ответы
Я котику лечу тем, чем людям лечат: капли 3-4 раза и мазь под веко на ночь. Ну и промывать конечно, чтобы не чесал животный. В аптеке скажут, только надо до конца долечивать, не бросать. Сразу говорю, я не врач и не ветеринар, может к врачу сходите. Но друзья лечили как я и тоже вылечили глазки коту.
ципровет... а если там инородное тело? мелкое какое-нибудь.. или инфекция? большинство болезней так же сопровождаются воспалением глаз.. ну и зрение опять же.. Чаем промыть, закапать.. Если что сильное, я бы к врачу пошла
к ветеренару не пробовали сходить?
Промойте глаз слабой заваркой. И под веко нанесите глазную тетрациклиновую мазь. Если не пройдет сходите к вету