Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тому , что женщина рвется в политику ?

Мастер (1437), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря какая женщина. Они тоже разные, как и мужчины.
Вот Маргарет Тэтчер была в политике на своем месте.
Остальные ответы
Отрицательно... это не дело женщины...
Отрицательно, она постепенно превращается в мужикоподобную хабалку, типа Хакамады и Новодворской
Резко отрицательно... Одна уже дорвалась (Матвиениха)...
Конечно это противоречит женской психологии, но у нас все равны и все имеют на это право. Если ей хочется заниматься политикой-то это её Право !
Совершенно спокойно, чем женщина хуже мужчины? Посмотришь заседания думы, аж жалко бедных представителей народа - рот просто разрывается от зевоты.
Комментарий удален
Женщина политик это не женщина.. . не настоящая женщина это "менеджер" вообще любят люди издеваться сами над собой.. .

К томуже о каких политических убеждениях может идти речь если на взгляды влияет гормональный фон и еще кучу разных факторов чисто эмоциональных не поддающихся логике?
На то она и кухарка, что бы управлять страной. А вообще то отрицательно не женское это дело.
Комментарий удален
Помню цикл статей в газете Новый Взгляд про первых женщин демократок. Назывался он " Суки демократии". Причем и сама газета, и автор были далеко не коммунистами, а самыми настоящими дЭмократами.
"Железная Леди",могла любого медвепута порвать, как тузик грелку.
это не про Вальку-красные трусы? а
Комментарий удален
Ну, коня на скаку она уже остановила и в горящую избу вошла. А теперь в таком вот виде она в политике будет своим человеком!
Точно так же, как к тому что Ева совратила Адама, угостив его запретным плодом.
хвала богам, я не имею к этому отношения.
Сара Пейлин - губернаторша и кандидатка в президенты Сша - прикольная тетка
Про нее говорят, "Самое глупое существо в большой политике"
Если женщина реально умная, то хорошо!
А не всякие дуры типа Марии Кожевниковой