Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это - вечное переживание из-за всяких глупостей?

Мудрец (11940), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мнительность, эмоциональность.
Остальные ответы
чувство собственной важности и внутрений диалог
это и есть- глупость
Источник: как жаль что это во мне с излишком
Переживания из-за всяких глупостей, эмоции, излишние чувства. .
это загрязнение алчной эгоистичной души.
Избавляетесь от загрязнений и живите легко и свободно.
Свободно, счастливо и радостно!
ну может быть серьёзностей недостаёт.. появятся.. тогда глупости отойдут на второй план.. а пока.. надо же из-за чего-то переживать.. не прерывать же переживательный процесс.. так можно вовсе зачерстветь..))
Источник: ;)