Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какие вопросы вы принципиально не отвечаете? Почему?

Мудрец (11500), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Принципиально не отвечаю на вопросы, если хоть на один процент сомневаюсь в том, что мой ответ может помочь человеку, в связи с его постановкой вопроса. Есть такое правило не навреди.
Остальные ответы
на идиотские про путина.... потому что задолбали лохи
Домашнее задание.. потому что дети нехотят думать совсем (тупеют)
На глупые, лживые и провокационные. Например-Будет ли конец света, Подруга зашла на саит, что было раньше яицо или курица. Предскажите нашу судьбу и т. д.
на глупые и на те, где присутствует мат или похабщина..
Политические, глупые и тупые
я некоторым ответчикам принципиально не отвечаю, а вопросы разные люблю
одной ответчице не отвечаю в ОПС.. . достала...
на откровенный бред, троллизм учеников и стеб (не переношу)
Вопросы касающиеся применение лекарств, про вероисповедание, про интимную жизнь, на свякую трольную и не только чушь