Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верующие, а как вам китайск. культура без христианского учения? Люди живут и не маются.

Профи (609), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так же в ад оне их спровадили давно.. все кто не с ними уже в аду.. однако так им думается...)
Остальные ответы
Это не правда, я там была. Смотри аву. Там тоже есть религии.
Комментарий удален
владимир бекчев Гуру (2937) там судя по всему фото с китайскими христьянами.правильно?
Посему их и победила культура ведическая, о чём в гербе российском память сохраняется.
Комментарий удален
Неонилла * Профи (609) У них культура, а у нас - победа?
А как вам христианский проповедник Вочман Ни рождённый в Китае... ?
И помаялся - и спасение имеет...
Комментарий удален
Vitalii D Мудрец (12015) Бог желает чтобы все попали в царствие Божие, но не все туда хотят попасть, остальные русские, остальные американцы, и вообще все остальные...
да не только там так живут, посмотрим что будет при пришествии, у бога везде есть свой народ
Комментарий удален
владимир бекчев Гуру (2937) да уж!тяжело!но он не замедлит.
маются и ещё как, и христианство здесь не при чём
Комментарий удален
Неонилла * Профи (609) Жизнь продолжается.
Так и атеисты живут и не маются. Христианство нужно не для успешности в жизни земной, а для обретения жизни вечной.
Комментарий удален
Иван Мыслитель (8636) Если не станут христианами--да.
канешна не маются, удобряют грядки из своих туалетов, опыляют деревца вместо передохших пчел, строят великие плотины и переселяют миллионы жителей, смотрят чтобы кто больше одного ребенка не родил, собирают доллары, которые по обещанию леонова вот вот лопнут, за свой рабский труд- короче не жисть- малина
Люди живут и не моются! Это да, а вот на счет не маются, это нет.
Источник: Я так думаю.
Да маются они, просто Вы этого не видите. да и наши тоже маются, потому что толком этого самого христианского учения и не знают, да и знать толком не хотят. Ведь это учение их обличать будет. Не лги, не воруй, не блуди ...А жить то как? Скучновато получается. Вот и живут как попало, зато весело, правда не часто. Вот и маются и у нас и у них. А тех, кто старается им помочь, не слушают, Библию читать не хотят. Комиксы, телевизор, интернет поинтереснее будет. Только вот маются, ну, очень.
Комментарий удален
А Вам не кажется что в общей массе китайский народ более жесток чем наш?
Как раз поэтому.
И дай Бог им здоровья!
А почему именно китайская? У индусов, индейцев, африканцев, нанайцев.. . тоже свои культуры (хотя христианство проникло всюду, в т. ч. и Китай) - что же Вы их в пример не ставите?