Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про нравственное здоровье

Мастер (1498), закрыт 6 лет назад
Сегодня проходил мимо какого то школьног празнества и увидел как несколько беременных девочек лет16-17 куда то отходили и таком что то вкалывали себе из шприцев в район живота вероятно какой то наркотик. Поймал себя на мысли что мне понравилось и я немного возбудился. я нормален?
Лучший ответ
Насчет тебя не знаю, а вот девочки однозначно нет.
Источник: Что курил, признавайся ?
Комментарий удален
Feleris Hanton Мастер (1498) Не пали столовку
Остальные ответы
Чудные у тебя фантазии.
ты идиот. даже само предложение сразу отпугивает: и увидел как несколько беременных девочек лет16-17 куда то отходили и таком что то вкалывали себе из шприцев в район живота вероятно какой то наркотик. Поймал себя на мысли что мне понравилось и я немного возбудился.
буэ....
Комментарий удален
Алёна Мыслитель (9883) цапануло да?) ты спросил я нормален?? я и ответила, НАСКОЛЬКО ТЫ НОРМАЛЕН. будь внимательнее!
чего ж ты накурился, милок, чтоб такую картинку узреть?
Обратитесь лучше к психотерапевту. Наверное, у каждого человека есть какие-то тайные влечения. Вопрос только в том, что у кого-то это остаётся на уровне грёз и фантазий, а кто-то воплощает свои желания.
Беременные школьницы-наркоманки, это же ужасно (((