Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про денежное дерево

Мудрец (16626), закрыт 6 лет назад
Так вот, было у нас денежное дерево, росло не особо, а однажды завяло, прямо под корень, реанимировать не удалось... с тех пом полная Ж с деньгами. Завели новое. Живо, но не растет совсем: 3 листочка за год выросло, 10 отвалилось...я посмотрела как за ним ухаживать...буду стараться как-то его вырастить...удобрения к весне куплю... Или сейчас уже можно удобрять? Хотелось бы послушать интересные истории на эту тему или советы.
Лучший ответ
посадите его в самый тесный горшок. это растение любит горшки на вырост
Остальные ответы
конечно можно сейчас удобрять
Пересадите в новый горшок глиняный, почву купите специальную для таких растений, подгнившие корни подрежьте.
Никакой мистики.
а я вообще не удобряю, так растет, здоровое такое уже, в этом году пересаживала-так неудобно ворочить его было. я правда монетки всякие -5,10 копеек что по дому валяются-в горшок в землю подкладываю ему. а погибло наверно потому что залили-больше мне кажется его не чем не загубишь, да обязательно сделайте дренаж в горшке из керамзита-чтобы не гнили корни
Значит -не судьба, не всем же жировать, я тоже заметила-у людей с деньгами оно само растёт без всяких удобрений.