Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Горький в молодости купил револьвер?

Another Boy Гуру (3562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (164368) 8 лет назад
А он из него в 19 лет пытался застрелиться.
Прострелил себе легкое и остался жить.
Читайте биографии.
Another BoyГуру (3562) 8 лет назад
Читал, спасибо. Ответ верный. "А в феврале я решил застрелиться. Купил на базаре револьвер барабанщика..."
Остальные ответы
No NLO Мастер (1736) 8 лет назад
А действительно зачем?
Чулин Костя Высший разум (137381) 8 лет назад
А кто б ему продал в молодости револьвер?