Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что тебя не мучает совесть?

Искусственный Интеллект (104129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За прожитую жизнь
Комментарий удален
Алёна**** Просветленный (22392) Да! Оставшись в 22 года с двумя младенцами на руках вдовой, не опустилась, не скурвилась, не потерялась!
Остальные ответы
Меня совесть вообще не мучает. Потому что всё, что я делаю, делаю осознанно и потому что так хочу, а не нечаянно, чоботом жалеть и оправдываться перед собой же.
Комментарий удален
Нет пошлых фраз,есть пошлые уши Мыслитель (5818) Я не бессовестный и не святой, но незанимаюсь самобичеванием. Я научился себя любить, а не жить с чувством вины перд кем-то иои зпа что-то
Я не знаю и не знал этого чувства.
Комментарий удален
Совесть работает у честного человека, а других она спит...
Она мне друг, а не палач..))
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (133573) Да.. хорошо..))
за то что не простил себя за то что не простил

sl
За воспитание моих уже взрослых дочерей...
никого не трогаю сижу примус починяю)
Комментарий удален
Любовь Самарина Гуру (2911) вопросы? вы спрашивайте не стесняйтесь))) пока меня подкалывают со всех сторон, я терплю, но всему есть предел. Мы мирные люди, но наш бронепоезд сами знаете не заржавел, да и порох в пороховницах...сказать чего хоел али попросить об чем, так не стесняйся, тут все в курсе, весь мир обсуждает, даже ставки делает - взорвется примус, али казачок прежде расколется))))))
..за что только не мучает.. такая мелочная досталась.. чуть.. что не по её - грызёт.. пора ей зубки повыбивать..))
Источник: ;-)