Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как сыграть грайндкор на пианино? Надо для дня рождения.

Мудрец (11084), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну там сборники, подскажите, не?)))
Лучший ответ
кувалда и пианино - это всё что нужно
Комментарий удален
Сергей Мудрец (17593) гроулом будет орать мать именинника, когда увидит упражнение с кувалдой
Остальные ответы
сымпровизируй что-нибудь))
насри на клавиши, и во время дефикации двигай тазом так, чтобы говно елозило по клавишам, издавая звуки
дистанцию в амплитуду и длительность смежномонотропную символьную перебросить надо не забыть.
xyspntqqgr tsivhlfewr wvdialecer ylapkgfggv qvsppnenva iynpfrpwwe
61 ryqpvsyklc trsgnedefr nmvtrcnnvg vriyvdavin hmcgnavsag tsstcgsyfn
121 pgsrdfpavp ysgwdfndgk cktgsgdien yndatqvrdc rltglldlal ekdyvrskia
181 eymnhlidig vagfrldask hmwpgdikai ldklhnlnsn wfpagskpfi yqevidlgge
241 pikssdyfgn grvtefkyga klgtvirkwn gekmsylknw gegwgfvpsd ralvfvdnhd
301 nqrghgagga siltfwdarl ykmavgfmla hpygftrvms syrwprqfqn gndvndwvgp
361 pnnngvikev tinpdttcgn dwvcehrwrq irnmvifrnv vdgqpftnwy dngsnqvafg
421 rgnrgfivfn nddwsfsltl qtglpagtyc dvisgdking nctgikiyvs ddgkahfsis
481 nsaedpfiai haeskl