Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема:дочке нравятся мужчины,которых по-пальцем пересчитать(КЛАССНЫЕ мужчины,ничего не сказать),но они уже женаты....

Ученик (14), закрыт 6 лет назад
других ПОХОЖИХ СВОБОДНЫХ она не видит-да их и нет(я САМА ВИЖУ ЭТО),на других ей и смотреть противно,как я понимаю,из-за этого она и переживает....время идёт,девушка-очень красивая,ВЗРОСЛАЯ,но....неужели ей суждено быть одной??? как мать,я ОЧЕНЬ НЕРВНИЧАЮ!
Лучший ответ
Ну и нервничайте дальше.. чужую жизнь не проживёшь. Вы предпочитаете, чтобы она выбрала кого попало, родила ребенка и таскалась туда сюда с ребенком и подушкой от мужа к вам и от вас к мужу. Вымотала все нервы родным своими семейными проблемами и т. п... неизвестно что хуже
Остальные ответы
тупой вопрос . пусть разводится если любовь взаимная. а если нет- я почему то и среди свободных нахожу очень хороших мужчин и среди женатых Г. много.
Сколько ей лет то? Встретит ещё!
Раскорми её до свиного состояния и будет веселей
Придется дочке либо планку понизить на женихов, либо жить для себя и ждать принца, которого она вдруг лет в 60 найдет...
А что Ваша дочь может предложить КЛАССНОМУ мужчине кроме своей красоты и взрослости? Надо же себя тоже реально оценивать. Если хочет иметь мужа олигарха, так и самой надо быть ему под стать. С другой стороны, если парень просто хороший, порядочны, трудолюбивый. так из него с трудолюбии со стороны женщины, внимании, ласки и любви такого классного мужика моно сделать, все подружки будут локти кусать!
Значит она не соответствует уровню тех мужиков, которые нравятся ей))))
Источник: Перехвалила ДОЧУРУ
не будет она одна если захочет....
А как вы хотели? Холостые мужчина все - ПОЛУФАБРИКАТЫ. Пожив семейной жизнью мужик становится НАСТОЯЩИМ мужчиной, на которого потом молодые и зарятся и уводят (слава богу не всегда) из семей. Пусть ищет свободного и воспитывает из него настоящего мужика. А то все прямо на готовенькое хотят...
Источник: Одного увели, второго не отдам без боя.