
Какие продукты афродизиаки?

Гуру (2557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Авокадо, алкоголь, алоэ, артишок, банан, грибы, икра, имбирь, кедровые орехи, кокос, кофе, кунжутное семя, мед, миндаль, морская капуста, проростки пшеницы, сельдерей, спаржа, тёртый рог носорога, улитки, устрицы, финики, фисташки, хрен, чёрный тибетский рис, шоколад, яйца.
Описывать продукты не стану ввиду их многочисленности.
Комментарий удален
Остальные ответы
морепродукты всякие
Особенно тертый рог носорога мне понравился! Если гормональный фон в норме - достаточно ласки и любви... и картошка будет в кайф!
Комментарий удален
Иоланта Искусственный Интеллект (104723) В предыдущем ответе....
Их очень много!!!! Но мне кажется, чтобы они подействовали в нужном Вам направлении, их стоооооолько съесть нужно!!!! Либо по-немногу, но достаточно долгое время, то есть включить их в свой постоянный рацион.... Очень права Иоланта - любовь в любом возрасте творит чудеса!!!! А если в голове тараканы, да какие нибудь органические изменения, то только подъемный кран.... или к доктору!!!