
Ушла, мне надо повеситься...эээ...бельё повесить...))) ®

Та, что справа... Высший разум (296482), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
m m Мастер (2234) 8 лет назад
Веровку купи ...не дорого ...
Остальные ответы
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
За бельё повесьте Либермана! Вы - нужны обществу!
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
ЭЭЭ - надо вешайся )))
Источник: Привет, Катерина)))
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
Привет, Сашка!!! )))
ДимонЯ @ Мудрец (10784) 8 лет назад
простите.. . ваше бельё.. это самое. . короче его Карлосон спиз-л. . вот)
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
Пришла, а там уже кто-то висит...
Chester Профи (656) 8 лет назад
а потом повеситься..))
Aleks Искусственный Интеллект (242072) 8 лет назад
Ой! А. я чуть не очумела!
Так перепугалась!
Сразу сопли, слюни,
жалко стало... .

А, тут блин, бельё...
Пойду тоже повешусь!
Птьфу!
Бельё повешу!
Всегда так за ТЯ пережУваю,
за ту, что справа... .

Эти, что слева,
типа, толстож... пые!
Им ничего не сделается!
Сильны, однако!
А, за ТЯ одни переживания!
Страшненькая я ))))) Оракул (99349) 8 лет назад
Сонце, а потом ко мне ладно? у меня его еще постирать нужно !))))
Источник: Привет Катюш )))
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
ага...а потом гладить заставишь? )))
Салют, Катюня!!!
Константин Бабаев Просветленный (20473) 8 лет назад
Ха-ха: как время к работе, так и дела сразу находятся - вот я тут вечером тоже много чего вдруг по хозяйству сделал:)
Источник: Праздники пережили - и работу тоже.... переработаем:)))
Шора Просветленный (26503) 8 лет назад
... обломала.. . а я уже было за табуреткой рванул... -))))))))))