Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, люди добрые! На заднем сидении, точнее под задним ковриком, все время лужа. К чему бы это?

Анна . Мыслитель (6574), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей С. Мыслитель (5092) 8 лет назад
Надо поднять машину на подъемнике и осмотреть снизу, в днище кузова есть круглые резиновые заглушки, возможно одна или несколько вылетели, через эти отверстия влага попадает в салон т. е. под коврики, они соответственно мокрые, худший вариант, это прогнило днище.
Анна .Мыслитель (6574) 8 лет назад
.опа... Зыпасибо.. Как раз скоро собираюсь в сервис :(
Остальные ответы
alex Оракул (90867) 8 лет назад
Нюра гадит тебе кто то подлец
Анна .Мыслитель (6574) 8 лет назад
оборжаться, но не угадал
Александр Шутько Мудрец (10798) 8 лет назад
к тому что подкрылки проржавели
Анна .Мыслитель (6574) 8 лет назад
а как в этом убедиться?
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
снег подтаивает
она там конечно лишняя но летом высохнет
Анна .Мыслитель (6574) 8 лет назад
дык, и летом была.. :(
Владимир Кунгурцев Ученик (214) 8 лет назад
А пробки в днище все на месте? Посмотрите под ковролином.
Анна .Мыслитель (6574) 8 лет назад
Спасибо! Сама я, конечно, не найду, но хоть будет что в сервисе сказать :)
Ветер Искусственный Интеллект (304218) 8 лет назад
пасажиры писаются!!!!
Анна .Мыслитель (6574) 8 лет назад
у них, конечно, есть веские причины писаться: я не особенно опытный водитель... Но опять мимо... ;)
Ветер Искусственный Интеллект (304218) сдаюсь рассказывай!
александр перс Гуру (3524) 8 лет назад
По акуратней ездей а то пасажири обделываются
сергей иванов Мудрец (11566) 8 лет назад
Это ерная примета на улице потеплело
777 777 Мудрец (19195) 8 лет назад
Видать ездите вы через чур опасно кто то из пассажиров нагадил :D))
Источник: Совет: повести табличку в машине-"нагадил-убери"