Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли забеременеть, когда папиллома? Как быстро забеременеть?

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно! У меня она была и до беременности и сейчас! только малышу это передаться может (большая вероятность) Пол года пытались и получилось забеременнить!!! Только лечить её будут после родов!
Остальные ответы
можно, сама так забеременела
ну смотря где )
на зачатие это не влияет но желательно их прижечь
если будут паппиломы на момент родов могут кесарево назначить
их обязательно нужно прижигать они имеют особенность перерождаться
я надеюсь мы про генитальные говорим?