Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

топ 3 ваши любимые группы)

Мудрец (11666), закрыт 6 лет назад
1. топ 3 ваши любимые зарубежные рок группы 70х-80х гг?
2. топ 3 ваши любимые зарубежные метал группы?
3. топ 3 ваши любимые зарубежные панк-рок/хардкор группы?

З.Ы. не по теме не писать!
Лучший ответ
ТОП - 3 моих любимых метал групп
1. Pantera
2. Carcass
3. Obituary
ТОП - 3 моих любимых хардкор групп
1. Hatebreed
2. Earth Crisis
3. Madbull
ТОП - 2 моих любимых рок групп
1. Ac\Dc
2. Accept
3. Scorpions
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
1. Scorpions, Deep Purple, Smokie (хотя я не знаю каких они годов) )
2. metallica, Hammerfall, Manowar
3. Ни одной не знаю)
1. корни
2. ранетки
3. тату
Комментарий удален
Something Wild Мудрец (11666) а им похуй, баллы получили и заебись))
1. Deep Purple, KISS, AC/DC
2. Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath
3. такого не слушаем
1. The Cure, Joy Division, Pixies
2. Metallica, Deftones, Judas Priest
3. Green Day, The Clash, Ramones
1) The Cure, Pink Floyd, Alice Cooper
2) ----
3) The Ramones, Sex Pistols,
1. Bon Jovi, ACDC, U2
2. Metallica, Manowar
3. Guns'N'Roses, Deep Purple

эм... как-то так, хотя не уверена в точности "разделения" по жанрам) не люблю этого, слушаю и слушаю) остальные любимые группы других годов...
Комментарий удален
1. Пинк Флойд, Металлика, Мисфитс
2. Ин Флэймс, Ол Зет Римейнс, Слипнот
3. Мисфитс, Оффспринг, Грин дэй

сорри, что на русском
по-инглишу не отправлялось
=(
Милый (наверное) мальчик (наверное) !
То, что написал этому замечательному троллю в комментарии про то, что он сам пошутил и сам посмеялся - твоё заблуждение.
Ибо я смеялся с ним, и скорее всего не только я.
А знаешь почему?
Потому что, эти вопросы (подобного контента) про любимую группу/песню/вопль/марку трусов и лака для волос всех так достали своей заурядностью и частотой повторения, что всех уже тянет потроллить до потери чувства жалости к школотэ, которая из постит.
Комментарий удален
Mowgli Ex-Blond Гений (58293) *для школоты, тебе, никогда не будет "поздновато", это жеж состояние ума. а как я посмотрю, состояние ума у тебя стабильное (это не комплимент). *а с чего ты решил, что тролль написал тебе чушь и ложь, вдруг он тебе душу раскрыл, а ты, недоюзер, ему акурат туда плюнул ? как говорят твои одноклашниги: вапще ни ня ... * да, вот: "если задолбали, пропускаем и ищем вопросы которые не задолбали и отвечаем на них, а не пишем всякую чушь" ЧОМУ ЭТО ТЫ на себя возложил обязанности ограничивать свободу передвижений, свободу слова и свободу троллинга в ответах мейл ру ? Тебе ведь тоже можно грубо отсоветовать, чтоб ты, если не понравился ответ толерантно заткулся и не комментил всякую чушь людям, имеющим своё мнение, подкреплённое свободой слова....кагбэ вотъ.
1.Doors...и всё = 2.Winterhorde, Coldworld, Sad Legend 3.Attaque 77, Los Fastidios, Matanza)))
Комментарий удален
La Borracha Искусственный Интеллект (135589) ано - хард-рок , а про такое тут не спрашивали=