Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить себя не жалеть о покупке? планирую брать айпад 2 за 25990р, но жаба душит... отдавать такие деньги

Ученик (36), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Все равно пожалеешь - цена упадет, а за эти деньги можно будет купить модель еще круче...
Остальные ответы
Меня айфон душит купить уже года 3. Нахуй их
Для начала пойми для чего он тебе нужен, как будешь его использовать (помимо того что показывать всем друзьям и знакомым что ты купил "айпад 2 за 25990р")

Пацаны зацените! У меня айпад он стоит 25990р.

Если помимо этой цели еще есть что-то адекватное потраченной сумме почему бы и нет :)
Не бери не становись шопоголиком,
Купи аналог вдвое дешевле. Половину платишь за огрызок яблока, это не рационально.
не понятно тольько одно, нахер нужен этот айпад ?
купи дешового китайца, сбей аскомену и пойми.. а надо оно тебе
Сегодня только кругами ходила возле него ...так и ушла ...
Черненький - он подешевше...
как тебя обработали маркетологи!)))))))))))))))) ) У всех массовое помешательство, за это копеечное гавно отдавать такие бабки!)))))) "плохо живем" мля)))))))))
оставь жабу перед магазином -пусть замерзнет
Нафиг он тебе, он таких денеег не стоит