Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько сдаёте уборщице для уборки подъезда? за месяц ( в многоквартирном доме)

Знаток (360), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы сами убираем. Трудно что ли?
Остальные ответы
нисколько. Мы сами убираемся.
по 60 руб. с квартиры. нам приходит квитанция, все официально.
у нас это входит в стоимость расходов на содержание.
уборка 2 раза в неделю - пол, лифт, внутренний дворик, зеркала в подъезде и в лифте, лестницы, светильники и потолочные плафоны ...
Входит в квартплату, моют уборщики из ужкх
Вообще не сдаем. Это входит в оплату коммунальных услуг.
У нас от ТСЖ уборщица и входит в квартплату. В другой квартире сдавали по 50 рублей - 5 этажей по 3 квартиры.
Вообще не сдаём. ЖЭК ей зарплату платит.