Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимой комнатные раст-ия (герани,невеста.жених идр) чахнут без солнца,можно их опрыскивать эпином,не погибнут ?

Просветленный (27884), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У них период покоя, Т. е. должны стоять, как бы застывшими - не сбрасывать листья и не расти. Но это, если подходящие для них условия зимовки - температура, свет, полив. Я свою гераньку поливаю раз в неделю-полторы и рыхлю немного землю, стоит на прохладном подоконнике, света ей достаточно. А вот мирт обиделся, ему даже на подоконнике видно жарко стало, сбросил листочки, хотя я его опрыскивала каждый день. Поставила его к открытой форточке - воспрял духом, листочки топорщит!
Остальные ответы
Я свои опрыскиваю Цирконом, помогает цветам переносить зиму.
Эпин конечно поможет, но лучше таким растениям или снижать температуру содержания, или обеспечить дополнительный свет.
обеспечьте им правильную прохладную зимовку и не нужен им эпин.
Эпин и циркон - это стимуляторы. Ими нужно очень осторожно пользоваться, иначе вы перестимулируете растения, они не выдержат такой нагрузки и вообще загнутся. Сейчас зима, рано стимулировать, да и зачем это делать, если правильно ухаживаете?