Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Мондео 2005года, германской сборки, полная комплектация за 420000. Стоит он этих денег?

Гуру (4243), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я думаю стоит! Езжу на мазда 6 (тот же самый мондео только в кузове мазда) - брал полную комплектацию 05 года - все работает ведет себя на уровне того, что вы ожидаете от нее. Тоже мондео смотрел - мне только по виду мазда больше понравилась (как говорится На вкус и цвет ...)
Остальные ответы
нет. лучше жигуль новый купить. хотя было бы у меня 420 рублей я бы Nissan skyline купил или Silvia
Источник: но это моё мнение.
это в прошлом кузове, от состояния смотрите
Стоит, но нужно внимательнее посмотреть кузов.
Свой, сравнимый по году (2007) я купил за 600.
помойки он стоит.... за эти деньги лучше октавия!
За такие деньги можно купить нормальное авто, а не этот форд.
Источник: Нет, не стоит.
стоит конешно, даже дешево ещё