Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в кухне из съестного только и осталась...краюшка хлеба, будем говорить о приготовлениях или побалуемся вкусняшкой?

Просветленный (24715), закрыт 6 лет назад
Ведь и краюха хлеба бывает вкуснее изощренных блюд и лакомств. А ведь и с краюхой можно чего выдумать, ежели голод и фантазия выдумка в соревновании зайдутся. Скажем водичкой окропить и в микроволнуху пихнуть на пол минуты, помягче станет хлебушка, вкуснее. )
Лучший ответ
можно порезать кубиками. сбрызнуть водой и присыпать притравой от мивины и-в духовку для подсушки
Остальные ответы
...спагетти креветки и шпинат - будешь?
... насыпаю))))))
Комментарий удален
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146964) Все - прекращаем , а то мне краюху черного хлебушка до субботы ждать))
поджарь на масле а потом сверху как бутерброд любая консерка рыбная напримет киолька в томате обьеденье
гренки тебе с чесноком и укропом