Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На стене весят часы, буквально недели 2, может чуть-чуть меньше, они встали. До сих пор все забываю купить батарейку. Ну

Дмитрий Ученик (174), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На стене весят часы, буквально недели 2, может чуть-чуть меньше, они встали. До сих пор все забываю купить батарейку. Ну и сама ситуация, они весят на стене, как-то заметил что весят не ровно, причем довольно с большим углом, я их поправил, уйдя на работу в ночь, возвращаюсь домой уже утром, по привычке взгляд падает именно на часы и снова вижу что висят не ровно! я их снова поправил! из дому уехал на пару дней, возвращаюсь, и снова по привычке посмотрел на часы, снова висят не ровно! тут уже стал проверять, может как то не ровно вешаю (до этого такого не было) , попробывал слегка сдвинуть касанием, не получилось! т. е надо конкретно преподнять нижнюю часть от стены и передвинуть их на ровное положение. Передвинул, думаю ну все, теперь они ровно весят, нормально. вечером прихожу домой, мои ставшие часы опять не ровно висят! (живу один! ) ну и что это?
Лучший ответ
Лисица Мастер (2125) 8 лет назад
Значит в самих часах смещен центр тяжести. Отверстие для самореза на самих часах сделано неровно, саморез немного перекошен и т. д. А сами часы обычно не поддаются приколам полтергейста.
Остальные ответы
s49 Просветленный (32679) 8 лет назад
полагаю. если встаёт. . нет повада панкавать..
Ираника Мыслитель (9308) 8 лет назад
Напоминаю: не забудьте завтра купить батарейку..) *
Источник: Часы должны показывать время. Иметь на стене сломанные... не айс...
Маргарита Просветленный (21699) 8 лет назад
что-то у Вас в жизни пошло "неровно", не туда
добрая девушка=) Гуру (4893) 8 лет назад
попробуйте часы на другое место повесить
Азазазаз Мыслитель (7065) 8 лет назад
Поставь напротив видеокамеру (если есть конечно) и засними. Даж хз что там может быть, может полтергейст иди домовой. Если что получится скинешь видео на ютуб и дашь ссылку.