Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста,каких пород лучше завести кур на летний период и какого возраста?Что бы к осени зарезать на мясо?

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на мясо обычно берут бройлеров, они быстро растут, мясистые. а на летний период лучше брать самые яйценосные породы (у нас были с коричневым окрасом) . однако есть одна особенность: у них помет с высокой кислотностью, может "сжечь" всю поросль на полянке на которой они пасутся. заранее подумайте как будете его утилизировать.
Остальные ответы
на мясо - бройлерные цыплята (1,5 мес. и можно резать, мы брали цыплят в апреле, а на троицу уже первых резали) .
как несушек советую породы: юбилейная, и браун (породы рыженькие, несут коричневые яйца, крупные, куры здоровые, не болявые).
На мясо бройлеров и орпингтонов суточных, на яйца годятся породы Хайсекс и Ломан-Браун
Ставь мордушки и рыбью мелочь цеплакам. Сперва рубить, потом сами живьём глотат будут. Последние пару недель корми зерном перед забоем. Запаха после зерна не будет, на чистом протеине рыбы мелочи они растут моментально витамыны там есть. И нестись начинают быстро.
Так что дело не только в породе а и в питание.
Сам держал.