
Висит в небе что-то похожее на звезду. Что это может быть?

Гуру (3150), закрыт 6 лет назад
Для звезды слишком болшая (размером с 3 звезды), да и ни одной звезды на небе не видно. Не двигается уже 30 минут.
Дополнен 6 лет назад
* По кр. мере не двигается с тех пор как я её увидел.
Лучший ответ
15 января должны на землю упасть остатки космического коробля, который не давно был запущен с байкону, он не вышел на свою арбиту, и разлетелся на части, скорей всего это он, так же это может быть самолёт или новая планета или нло, ну или глюк!
Остальные ответы
самолет завис,
инопланетяне,
звезда
глюк
Да либо бональное НЛО, либо какой-нибудь зонд, обломок спутника и т. п.
А ты попробуй отвернутся - мож исчезнет?
5 звезд пить надо белочки не будет как от 3 звезд!!!!