Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких пропорциях заменить сливочное масло на растительное при выпечке?

Ученик (239), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
заменить надо затем, что в холодильнике нет ни сливочного масла, ни маргарина, а в магазин идти нет смысла, кексиков охота прям сейчас.
Дополнен 6 лет назад
вот только не надо умничать! Уже заменила, уже намесила, испекла, поднялись просто вау! аромат такой по всему дому! щас фотки постараюсь выложить в мире :)
Лучший ответ
Посчитайте.
масло слив. - 72% жирности, масло растит. - 99%.
А вообще зачем заменять? Вкус и качество выпечки изменятся.
Остальные ответы
Кексики из растительного масла, боюсь, Вас сильно разочаруют. В рецепте же не просто так написано. Я пекла только один кекс, куда идет растительное масло вместо сливочного. Но у Вас может не оказаться других ингредиентов. .
Бананово-кефирный кекс
Состав
200 гр муки
1 пакетик разрыхлителя
1/2 чайной ложки соды
1/4 чайной ложки корицы
3 ст ложки порошка какао
2 яйца
175 гр сахара
0,1 л нейтрального раст масла
0,125 л кефира, йогурта
3 спелых банана средней величины
200 гр шоколадной глазури (шоколада)
Приготовление
Муку просеять в миску и тщательно её перемешать с порошком для выпечки, содой, какао, корицей.
Яйца взбить в просторной миске. Добавить сахар, раст масло, пахту (кефир, йогурт) . Всё хорошо перемешать.
Бананы очистить, пюрировать и добавить получившееся пюре в яичную массу, взбить её миксером.
В заключении добавить мучную смесь и аккуратно перемешать.
Духовку разогреть заранее до 180 гр.
Тесто вылить в форму и выпекать около часа. Я сначала убавила температуру до 160 и постепенно повышала.
Примечание
Маленькими кексами выпекается 35 минут. Для этого кекса муки можно взять больше на треть. С 200 г получается очень нежно и воздушно. Скорее, как корж для торта, а не кекс.

Глазурь:
В маленькой кастрюльке смешала 4 ст л сахара, 2 ст л какао, 3 ст л сметаны и 2 ст л сливочного масла, примерно столько было ингредиентов.
Все на очень маленьком огне, постоянно помешивая, нагрела, довела до кипения, но не кипятила. Сняла с огня, остудила (не дотерпела, конечно, остудить можно было еще, чтобы погуще было) , помешивая, и полила кекс.
кекс никак нельзя получить из растительного