Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а за что вы любите кошек-ониже мерзкие и испражнения у них ВОНЮЧИЕ!

Профи (758), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ща кошатники Вас какашками закидают :)))
Остальные ответы
а ты как бы любишь от остальных животных испорожнения есть?
1) а чем они мерзкие?
2) я испражнения не люблю, я кошек люблю!
А еще они мяучут, царапаются, дерут ковры и мебель... И шерсть от них повсюду...
Я лично обажаю кошек, и как вы выразились "испражнения у них ВОНЮЧИЕ" это не так. Все в зависимости от корма. Тем более кошки самые ласковые существа, а когда мурлычат выражают свою любовь к хозяину: ) и кошки как и собаки любят своего хозяина больше чем себя.
Источник: личный опыт:)
От людей бывает и похуже воняет! А если ухаживать за лотком и животным, то ничего не воняет. Они ласковые, и в тоже время не надоедливые! Своенравные, свободолюбивые! Это здорово!
А как смердит самое гнусное на вид животное - человек (голый, слабый, вонючий, без зубов и когтей.... зачастую - безмозглый) - вы не представляете!
Особенно далеко чувствуется амбре, когда задают вопросы аналогичные вашим.
если уухаживать то они не будут "ВОНЮЧИМИ"
У меня есть кот, он не пахнет потому, что правильный корм и наполнитель
троллит, причем так дешево.... ну и че мы все ведемся???
а люди вообще мразь!
они в форумах всякое говно пишут
ни чего подобного!
1)а за что ты любишь людей?
2)и вообще тебе кто нибудь из животных нравится? и к тому же они не вонючие
Комментарий удален
сам ты мерзкий а испрожнения у тебя ещё хуже
Очередной тролль, у которого не удались праздники...