Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Православные молятся на старословянском, Троица не понимает современный русский?

Мастер (2378), закрыт 6 лет назад
А к покойным святым обращаются на современном русском. понимают ли мкртвые святые современный русский язык?
Дополнен 6 лет назад
мертвые святые
Лучший ответ
ошибочка, не на старославянском, а на церковнославянском, это искусственно созданный язык специально для богослужений на основе ветви древнеболгарского
Остальные ответы
Сомневаюсь что она и старославянский разумеет... На греческом надо с ней разговаривать, на греческом. :-)
Коран, нужно читать на арабском только, а почему на русском нельзя.
Источник: Русофоб Мустафа.
Комментарий удален
Максим Ученик (159) а, почему и написать на русском, что бы я понял?
Да и ваши господа не далеко ушли ).

Аллах ваш тот еще полиглот ). Все ему подавай на арабском, на других языках видать не бельмеса не вяжет ).
Такая еда для этого бога лучше усваивается-привычнее.