
В какой обстановке мечтаешь получить оргазм???)))

Оракул (72164), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
три брутальных самца.... двойное проникновение и все такоя)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
В интимной хочется)))
Источник: Приветик, Капитан!!!
Комментарий удален
СтоЛичная Искусственный Интеллект (439764) Ух тыыыы...а что так почтительно ко мне))))) Как-то даже не привычно))))
в отеле венеции под звуки арии
Шелковые простыни-классика возбуждает!)))))
на старинной кровати с балдахином, с шёлковыми простынями, и чтобы свечи в подсвечниках и под музыку Бетховена... мечтаю лет с 14...не сбылось до сих пор...
Да без разницы, главное получить...)))
Главное с Кем ...а обстановку выберем по ситуации)))))))))))
Источник: Вечерочка. Капитан!)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Любая обстановка хороша, "женское счастье - был бы милый рядом"... а с ним и сеновал с марселевым стареньким покрывалом ничуть не хуже кровати под балдахином с шелковыми простынями.