
Ваши комментарии?+++

Мудрец (11475), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ... МУЖИКИ.. .
ЩАС МЫ ВРЕЗЕМ ОТ ДУШИ.. .



"По селу идут три бабы, вечер, пасмурно, темно,
У забора возле хаты глядь, какое-то "бревно",
Подошли поближе, слышат то ли храп, а то ли рык.. .
Присмотрелись у дороги лежит пьяненький мужик,
Баба первая ширинку расстегнула мужику,
И испытанным приёмом туда сунула рукУ,
Нет, сказала она, бабы здесь не мой мужик лежит,
Мой наверное у кума, водку "глушит", паразит,
Руку сунула вторая, и пощупав говорит -
Да Мария твоя правда, здесь не твой мужик лежит,
Третья сунув туда руку вдруг воскликнула - Дела-а-а-а!
Он вообще похоже бабы не из нашего села! "
Источник: *))) ВСЕМ ПРИВЕТ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ (((*
Остальные ответы
Наши...? не ...не наши.... пошли дальше....