Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

снимут ли еще когда - нибудь фильмы подобные БЕЛОМУ СОЛНЦУ ПУСТЫНИ или БРИЛЛИАНТОВОЙ руке?

Мыслитель (5305), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Такие фильмы, на все времена!! ! Это просто шедевры. Интересно, что создатели фильма и не подозревали, что он будет так популярен. Любимый фильм космонавтов СССР. Они в обязательном порядке смотрели его перед полетом. Если бы "запад" понимал русскую душу "дал" бы фильму "Оскар".
Остальные ответы
я думаю нет... не те сейчас времена и нравы
все может быть а вдруг уже родился тот гениальный художник который нас еще удивит а может и недождемся как знать
Комментарий удален
Снимут, если найдутся те, которым ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.