Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подкажите что за болезнь у фиалки?

Ученик (240), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эти пятна у фиалки - некротические участки (омертвевшие) , это не болезнь.
Они появились от того, что на растение попал очень холодный воздух либо из форточки, либо в окна поддувает. Вы можете их и не обрывать, но с холодного воздуха убрать!
Остальные ответы
Появление коричневых и желтоватых пятен обусловлено поливом холодной водой. пожелтеть листья также могут при недостатке или избытке удобрения
слишком много её полеваете
Светло-желтые пятна также могут появиться когда растению поменяли освещение (из под лампы на подоконник или наооборот) . Листики с такими пятнами хорошо укореняются и дают деток также как и обычные листики.
да и ещё опрыскиваете, вообще фиалки не переносят опрыскивания, полива на на листья, солнечных лучей,
Вроде бы пятна на НИЖНИХ "старых" листьях.. . т. е. выросших еще летом. Причина - много солнечного света на них попадало. Прямого солнца они не любят
1 возможен перекорм удобрением 2 или наоборот недостаток пит. веществ. Если вы склоняетесь ко второму варианту, то удобрять сейчас не стоит, можно просто досыпать свежей земли. В конце февраля замените полностью всю землю (ее нужно менять у фиалок ежегодно февраль-март). А первую корневую подкормку произведите через 4 месяца после пересадки. Удачи.
Полив холодной водой+холодный воздух!
поливаете холодной водой и возможно капельки воды попадают на листики.