
Вы со мной ванну принимать будете? ;-) СМ. ВНУТРЯХ)))

Гений (59705), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А эта девка с нами мыцца будет??? Так мыж там втраём не паместимся!!!
Остальные ответы
если свинку выкинуть то можно =))
А не заржавеешь ???
Источник: Привет !!
Кто из вас вопрос задаёт?
Так-так с кем? кто приглашает то?
какие симпатяги!! ! я тоже к них хочу!
получается если я живу в ванной ты мне сожительство предлогаешь
интересно сколько они сидят в ванной, что в ней столько грязи))))
А что ж вы так редко моетесь? Грязью обросли.
Источник: Учитесь хоть вылизываться, как коты.
А это ваш двойник? Прямо не отличишь....