Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купили мы с мужем на рынке горбушу не потрошенную по 85 р за кг и вот повезло-оказалась с икрой. так мы её засолили + и

Мыслитель (8423), закрыт 6 лет назад
а вам в этом году уже повезло хоть в чём-то???
Лучший ответ
Тоже купила горбушу и тоже по 85 и засолила икру) ) совпадение.
Остальные ответы
Нет, в мои сети еще никто не попался.
Ага, купили с мужем фруктов: мандарин, яблок, гранатов, бананов! Пришли домой, а гранаты на рынке остались, а потом выходные.... так что ПОВЕЗЛО))) ) Праздники, а мы без гранатов!!!)))))))))
интересно, а как вы её прогрохотали (из ястыка вынули) ? то что попалась с икрой, поверю, но что засолили правильно, сомневаюсь.. . если только вы не с Дальнего Востока)))))))
Комментарий удален
Северное Сияние Оракул (59064) а что же вы тут то не спросили, мы бы вам насоветовали и звонить бы не пришлось))))
В продолжение темы. Купил рыбу из семейства лососевых на 100евро. Набрал икры на 3 банки по 3 литра каждая
Когда дед взял меня в 2002-м в первый раз на рыбалку, мы за день сетями выловили 108 горбуш, при разрешенных по лицензии 10-ти. Вот это - везение, а не икра в одной рыбке =))
Комментарий удален
Комментарий удален
invise Гуру (4410) Такое уж у нас антинародное законодательство.
Блин, надо поискать горбушу по 85р.!!!