Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой Direct X лучше подойдёт для игры Serious Sam 3 (9, 10, или 11-ый) да и вообще, какой мне установить?

Ученик (42), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скачиваем DirectX отсюда.
Установщик все необходимые компоненты установит.
Игра будет использовать те библиотеки, которые ей нужны.

И ещё: в Win XP по умолчанию имеется DX9, его нужно обновить с помощью данного установщика.
В Win 7 по умолчанию включён DX11, старые игры могут работать не все, так что пользуемся этим же установщиком.
Остальные ответы
Это какой у тя видеокарта поддерживает...
они все уже установлены в соответствующую винду
вместе с игрой (установкой) просто устанавлипай дополнительное програмное обеспечение
смотри поддержку видеокарты н