Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить любимому на день рождения? (Кроме парфюма и часов).

Мастер (1055), закрыт 6 лет назад
Ответы с пометкой "себя" так же не учитываются))). Парни может подкинете пару идей? Девушки может дарили что то оригинальненькое, или вообще, что можете посоветовать?))) Заранее спасибо)))
Лучший ответ
Макет гранаты Ф1 подари... он афигеет от радости... все парни любят гранаты и оружие как женщины цветы и детей))))
Комментарий удален
Славка Славка Мастер (1119) Только ищи быстрее)))) и на форуме талкганз.ру 1000 р.- 1300 р. - осилишь?
Остальные ответы
кожгалантерея. Ну или какие хобби у него есть - рыбалка, спорт, танцы, охота, компьютеры, мобильники? что-нить из этой серии
Комментарий удален