Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте журналы или газеты на подписку

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне 16 лет
Лучший ответ
для молодежи лучше чем журнал уральский следопыт не знаю
в розницу не достать выходит в екатеринбурге крайне малым тиражом выписать совсем недорого выходит раз в месяц в каждом номере фантастика
Остальные ответы
Что бы давать советы, необходимо знать твои финансовые возможности и хотя бы немного вкусы или увлечения. Давать советы дело неблагодарное. Дам тебе совет о журналах по рукоделию (кройка и шитье, вышивка бисером или кулинарии) , а ты занимаешься лыжным спортом!!!
Заплати провайдеру. Все, что печатают в журналах и газетах, уже давно размещено в интернетах.