Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня с апельсинового деревца опадают листочки и сохнут веточки! Регулярно поливаю, опрыскиваю! Расстроенна! Что делать?

Попелицкая Елена Гений (60105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Казарина Просветленный (35442) 8 лет назад
Нужно между поливами давать немного просыхать земле. У Вас на апельсине признаки залива, корневая загнивает и дерево избавляется от лишних листьев и веток.
Остальные ответы
tik2011 Мастер (1930) 8 лет назад
Нужно посмотреть нет ли паутинного клеща. Возможно корни загнили, если цветок стоял на холодном подоконнике. В этом случае его необходимо срочно пересадить.
Костя Искусственный Интеллект (165266) 8 лет назад
Если нет белёсости на листьях и они просто опадают то это не клещ, это обычное дело для зимовки, его нужно убрать в прохладное место от +5 до +12 будет в самый раз и дать отдохнуть ему месяца полтора, потом снова в тепло и свет.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (154326) 8 лет назад
Цитрусам нужна прохладная зимовка 12-15 градусов. Если зимуют в тепле-тогда необходима досветка.
Валерий Свистунов Мыслитель (5553) 8 лет назад
Иногда растения погибают от чрезмерного ухода. Проверьте не заилилось ли отверстие в горшке. А у некоторых его вообще нет. И зимой достаточно поливать в поддон. По капиллярам вода поднимается кверху - гарантия что у вас растение не вымокнет. Ну и на вредителей внимательно проверьте.