Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего люди пьют (спиваются)??

Гуру (2938), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет стержня. плохо когда нет силы воли.
беда, когда всё вокруг способствует спаиванию.
нет радости от жизни, что то мучает.
нет искренних близких людей с которыми просто без спиртного есть о чём поговорить или сделать.: -)
Источник: личное мнение :-)
Остальные ответы
Заглушают душевную боль.
от горя, от щастья, от безделия, от усталости, от и т. д. и т. п.
Алкоголизм-это болезнь
от постяжении истины - кто пил, ушёл, кто пьёт - уйдет. . но разве останется тот, кто не пьёт..
От безысходности.. . и бессилия.
оттого, что понимают -нет совершенства в этом мире.
мне все время казалось, что к этому все-таки есть генная предрасположенность (у большинства).. . есть разница между пить и спиваться.. . пью сама.. . люблю это дело.. . но всегда есть мера.. . вот, когда ее перестаешь чувствовать, тогда считай, что спиваешься.. . и это уже болезнь.. . отчего? - думаю, слабы и не обладают таким качеством, как стрессоустойчивость...
из-за своей СЛАБОСТИ - не хватает сил и нервов справляться с жизненными ситуациями, вот и уходят.. . в алкоголь - это так просто и недорого....
от безделья! Себя занять и нагрузить значит нужно
от отчаяния, и непонимания окружающих,,,, мой дед из за этого пил-полное непонимание с женой,,,, война, и т, д, страшно это, когда не можешь ничего изменить,
Комментарий удален
истеричная птица Мудрец (13944) нет,я не считаю это лекарством,скорее-злом,