
Правда ли, что у женщин солёный клитор???)))))

Искусственный Интеллект (135902), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Интересно, почему вас тогда на солененькое тянет? к пиву что ли?))))))))))))))))
Источник: не правда))))
Остальные ответы
так же как и мужчин)) ) сладкий аж приторный))))))))))))))
и вонючий
Комментарий удален
Когорта Извращенцев Ученик (207) Кто оправдывается - виноват вдвойне))
Если присолить, будет соленый
а если уксусом полить
то и кислым станет
А что такое клитор?
Комментарий удален
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) Это прям как у меня кран на кухне!!
Полей шоколадом.... будет таким какой хочеш!!!)))))))
если она не мытая неделю, то он горький!
Бывает, даже, на расстоянии селёдкой воняет!!
засахари будет сладким