Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас какой автомобиль? У вас какой автомобиль? У вас какой автомобиль? У вас какой автомобиль? у меня Бмв х5. А у вас?

Ученик (82), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Черный бумер что ты вьёшься?
Не дано тебе летать
Ты за нами зае ...замучаешься
Пыль дорожную глотать

Говорил когда-то Гоголь "У России две беды -
Это русские дороги, это русские менты"
А мы живём проблем не зная, чёрных бумеров казня
И никогда нас не догонит эта чёрная х.. ня,
А почему, да потому, что мы мочили их в войну
И будем дальше их мочить и не хрен тут у нас понтить
Какой ты, на фиг крутой? Ведь задний привод - отстой
Ты закопаешься, как давеча под Курскою Дугой!

Человек человеку друг, товарищ и брат
Нас учили этой хрени лет 15 назад,
А теперь человек человеку - волчара
Манал я и тебя и твоего боливара

Затуманили рассудок стопсигнальные огни
Мессершмидтовский ублюдок, если можешь - догони
Ведь название из трёх букв - это очень плохо
Оч. плохо, оч. плохо, а вообще мне пох...
Остальные ответы
а у вас, а у вас.. . а у нас водопровод, вот!
Пряздрявляем!!!! КРУУУУУТЬ крутецкая!!!)))))))))))))
А у меня вертолёт... А у меня вертолёт... а у меня вертолёт... А у меня вертолёт.. МИ-17 и КА-32 А!!
написать правду или помечтать о том чего нет?
тойота исус
Источник: управляй мечтой.... а бэха твоя прожорливая, чуть не разорила
Беха тоже и личный вертолет)))))))))))
Источник: Но запорожец имеется на всякий случай )))))))))
у меня не автомобиль, а машинка... такая серебристая-серебристая)