Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Иоан.8:44

Мудрец (18851), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
Комментарий удален
Остальные ответы
ээээ. о мёртвых либо хорошо, либо ничего.. а Иоанн в живых не числится...: -))
грех его лжецом обзывать.
в чём заключается твоя истина ?
Комментарий удален
и какова же твоя истина?
Возомнили себя Иисусом Христом?!
знгаете, Вы на себя такую ответственность берете.. . и думаете, что Вы правы.. . интересно, а в реальной жизни Вы тоже способны брать на себя ответственность? куда как проще в инете умничать...
У нас самообслуживание в обличении
....ибо не ведают... не разумеют... во тьме ходят...
Потому что ты говоришь того, чего не будет, и место тебе в белой палате, рядом с Наполеоном:)
продолжи.. а там посмотрим