Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подрасти парню в 17 лет?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Добрый день, мне 17 лет, рост 162 см, вес 54 кг, я за последний год вырос на 1-2 см, рост приостановился в 16 лет, я очень хочу вырасти хотя бы до 165 см, что мне делать, ответьте пожалуйста?!
Лучший ответ
к сожалению, в 17 лет на 10 см вряд ли, только несколько см...
Остальные ответы
курить поменьше
или
ко врачу
На турнике побольше болтайся!
3 см легко, тебе до 25 еще расти!
Прыгай каждый день по многу раз как можно выше и начни бегать, очень много бегатЬ! ноги длинее станут, я не шучу