Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Ваш любимый роман(книга)??

Знаток (331), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Джейн Эйр, Мастер и Маргарита, Граф Монте - Кристо, Овод, Евгений Онегин)
Остальные ответы
Джейн Эйр (экранизац. С Тимоти Далтаном)
замок автор-франц кафка
читаешь-словно попадаешь в самый кошмарный сон который только может быть хоть сон этот без маньяков смерти и т п
"Граф Монте-Кристо", "Таис Афинская", "Мастер и Маргарита", "Обрыв" Гончарова, все книги серии "SAS" Жерара де Вилье.
Генрик Сенкевич - Камо грядеши
"Триумфальная арка"
451 градус по Фаренгейту