Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать вкусненькое без выпечки? И что б не особо много продуктов не тратить.

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1 пачка творога, 1 пакет сметаны, 3 столовых ложки сахару, размешать и етсь)
Остальные ответы
Салатик из капусты с морковкой.
Торт без выпечки
0,5 кг. печенья,
0,5 кг. творога,
150 гр. масла,
1 стакан сахара.
Растереть творог с маслом и сахаром и разделить массу на 2 части. В одну добавить 2 ст. ложки какао, в другую изюм.
На фольге разложить пласт из печенья (каждое печенье предварительно смочить в молоке) , на этот пласт нанести творог с изюм, затем опять слой печенья, а сверху творог с какао и еще пласт печенья.
Сварить шоколадную глазурь и покрыть торт, а можно и не покрывать, тоже вкусно.
Поставить на 2 часа в холодильник. Можно сделать как отдельные пирожные любой высоты.

0,5 кг печенье, банки варенной сгущенки, грецкие орехи 1 стакан. Орехи и печенье измельчить очень мелко, все перемешать, вылепить форму по желанию. Получиться очень вкусно, если есть можно добавить изюм
Купить готовые коржи и смазать вареной сгущенкой или вареньем...
Рулет из лаваша. Можно положить все, что есть в холодильнике.
Стакан ягод (клубника, вишня без кост., земляника) , можно мелко нарезанное яблоко. Размять с 2/3 стакана сах. песка и белком 1-го яйца. Перемешать и взбить миксером до воздушной консистенции. Время приготовления 10мин.
Источник: Тетушкин рецепт.