Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ночь...из темноты выходит мужчина в чёрном длинном плаще...но я его не боюсь...он меня обнимает...

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Потом такой момент ещё запомнился...дело к свадьбе (с этим мужчиной)...какая-то предсвадебная вечеринка...потом ко мне подходит сестра этого мужчины и даёт какие-то напутствия...
Лучший ответ
незнакомый мужчина к исполнению желания
Остальные ответы
забейте в яндексе
"толкование снов сонник онлайн"
и откройте первую вкладку.
Очень удобно, сама пользуюсь.
мужчина в черном это предупреждение о ком-то или о чем-то, иожет даже о новом знакомом